Тест-драйв Hyundai Tucson

Сегодня мы тестируем Hyundai Tucson с дизелем – нынче большая редкость. Если раньше модификации с двигателями, работающими на тяжелом топливе, были в модельном ряду почти всех автопроизводителей, то теперь в сегменте полноприводных компактных кроссоверов помимо “корейца” остался только Volkswagen Tiguan. Причем винить в этом следует исключительно самих покупателей, ведь в отличие от Европы никаких претензий со стороны экологов к дизелю в нашей стране не было, но покупатели все равно обходят такие машины стороной – спрос ничтожно мал.

Еще одна загадка русской души, в отличие от массового сегмента у премиальных брендов дизельные компактные кроссоверы у нас продаются наравне с бензиновыми, а дальше, чем больше габариты машины, тем выше спрос на дизель.

Тест-драйв Hyundai Tucson
В ходе рестайлинга 2018 года Hyundai Tucson получил новую решетку радиатора, бамперы, полностью светодиодную оптику

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson



Значительно улучшилось оснащение, стали доступны такие высокотехнологичные опции, как: система предупреждения столкновений, адаптивный круиз-контроль, помощник удержания в полосе, система автоматического управления дальним светом.

В дорогих комплектациях появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Автомобиль стал выглядеть дороже, но при этом цена практически не изменилась. После рестайлинга двигатели остались прежними, но версия с дизелем получила новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а в 2019 году 1,6-литровый бензиновый турбомотор уступил место 2,4-литровому атмосферному силовому агрегату.

Тест-драйв Hyundai Tucson
Новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson
Панорамная крыша с люком во всю длину салона


У нас на тесте автомобиль в максимальной комплектации High-Tech Plus с полным набором опций. Внешне такая модификация отличается решеткой радиатора с горизонтальными хромированными планками, накладками на порогах, оригинальными 19-дюймовыми колесами и панорамной крышей с люком.

Салон также роскошный, обивка кресел из светлой кожи, причем у них есть вентиляция! В данном классе это уникальное предложение, даже в премиальном сегменте вентиляция сидений дорогая опция. Пластик верхней части передней панели – мягкий. В остальном все довольно просто и традиционно, климат-контроль двухзонный, приборы аналоговые но красивые и информативные, начиная со средних комплектаций появляется обогревы всех кресел и руля.

Хочется похвалить автопроизводителя за современную мультимедийную систему с хорошей графикой и быстродействием, есть штатная навигация, поддержка приложений Apple CarPlay и Android Auto. А поругать и поругать сильно, за отсутствие обогрева лобового стекла. Еще один существенный недостаток Hyundai Tucson – двери не закрывают пороги, из-за этого в слякотную погоду сесть в салон, не запачкав брюки далеко не всегда получается.

Тест-драйв Hyundai Tucson
Спинки задних кресел регулируются в широком диапазоне, но при этом продольная регулировка задних кресел не предусмотрена

Тест-драйв Hyundai Tucson
Багажный отсек вместительный

Тест-драйв Hyundai Tucson
При складывании спинок задних кресел образуется ровная площадка

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson
Светодиодные передние фары

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson



Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

25.12.2019


Тест-драйв Hyundai Tucson подготовлен редакцией CarExpert.ru

Источник: carexpert.ru