Это хорошая новость, а вот плохая заключается в том, что теперь внедорожник лишится дизельного двигателя.
В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) опубликованном в открытой базе Росстандарта заявлен только3,0-литровый бензиновый V6 мощностью 209 л.с., в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода Super-Select 4WD-II.
Проверенный турбодизель объёмом 2,4 литра, мощностью в 181 «лошадку» теперь будет не доступен российским покупателям. Вероятно, что такой сокращение произойдёт на всех рынках, где продаётся модель. И связанно это с заявленной программой автопроизводителя по постепенному отказу от дизельных двигателей на своих моделях.
В оснащении обновлённого «Митсубиши Паджеро Спорт» для нашего рынка заявлены: обогревы передних сидений и заднего стекла, электростеклоподъёмники, подушки безопасности, аудиосистема, бортового компьютер с многофункциональным дисплеем, система курсовой устойчивости, иммобилайзер. Из недоступного ранее оборудования фигурируют климат-контроль и дневные ходовые огни.
Посвежевший Mitsubishi Pajero Sport был представлен летом 2019 года. Внедорожник получил переработанный дизайн передней части кузова в актуальном фирменном стиле Dynamic Shield с Х-образной решёткой радиатора, двухуровневой головной оптикой и массивными воздухозаборниками. В салоне появилась цифровая панель приборов, новая мультмедийная система с 8-дюймовым дисплеем. Изменились подлокотники и тоннель пола, появились USB-порты для задних пассажиров, а также электропривод пятой двери.
Российский сертификат на рестайлинговый Mitsubishi Pajero Sport действует уже с 10 января 2020 года. Локальная сборка модели на заводе «ПСМА Рус» в Калуге начнётся только во второй половине текущего года, а до этого дилеры будут торговать дореформенными внедорожниками. Поэтому любителям дизелей возможно стоит поспешить с покупкой.
Источник: autonavigator.ru