Двухтактный мотор на водороде – будущее Формулы 1?

Двухтактный мотор на водороде – будущее Формулы 1?

Фото: Formula 1

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал, что уже в 2025-м в чемпионате может кардинально измениться регламент на моторы. Есть вероятность, что на смену нынешним четырехтактным двигателям придут двухтактные.

Как правило, моторы подобного типа используются на недорогих и маломощных транспортных средствах – на мопедах, мотопилах, газонокосилках и моторных лодках. Считается, что они загрязняют атмосферу сильнее, чем четырехтактные двигатели. Но, по словам Симондса, в наш высокотехнологичный век эти проблемы решены. И действительно, есть мнение, что прямой впрыск топлива в двухтактном моторе имеет большой потенциал и существенно сокращает выбросы.

К 2030 году Формула 1 перейдет на экологически нейтральный двигатель

«Я очень поддерживаю переход Формулы 1 на двухтактные моторы, – сказал Симондс, выступая на конференции Ассоциации индустрии автоспорта. – Большинство проблем, связанных с двухтактными моторами, в наше время уже не актуальны. Это эффективные двигатели с громким звуком».

Новые двигатели, вероятно, как и нынешние, будут гибридными. Но в качестве топлива будет использоваться синтетическое топливо.

«Возможно, мотор следующего поколения станет последним в Формуле 1 на жидком топливе. Это не значит, что мы откажемся от двигателя внутреннего сгорания. Но высока вероятность, что в будущем мы будем использовать водород в качестве топлива», – прокомментировал Симондс.

Двухтактный мотор на водороде – будущее Формулы 1? Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter) Двухтактный мотор на водороде – будущее Формулы 1?

  • Теги:
  • Формула 1
  • Техника
  • Новый регламент
  • Пэт Симондс
  • Поделиться:

← Ранее Двухтактный мотор на водороде – будущее Формулы 1? На Дакаре-2020 грядет спортивный скандал? Позже → Двухтактный мотор на водороде – будущее Формулы 1? Фернандо Алонсо остановился в шаге от победы на этапе Дакара

Комментарии для сайта CackleНовые материалыДвухтактный мотор на водороде – будущее Формулы 1?

Стали известны даты презентаций машин McLaren и Haas

Ещё пять команд Формулы 1 не определились, когда представят свои машины публике

Сегодня в 18:39Двухтактный мотор на водороде – будущее Формулы 1?

Фернандо Алонсо: Марк Кома показал настоящую магию навигации

Звёздный дебютант Дакара похвалил своего штурмана за работу на восьмом этапе гонки, который Алонсо завершил со вторым временем

Сегодня в 18:21Двухтактный мотор на водороде – будущее Формулы 1?

Сергей Карякин: Лидеры нарушают регламент – надеюсь, в этот раз их накажут

Регламент Дакара для всех одинаков, уверен российский гонщик

Сегодня в 17:31Двухтактный мотор на водороде – будущее Формулы 1?

Ландо Норрис: Валентино Росси вдохновил меня стать тем, кем я являюсь

Гонщик McLaren поведал о роли семикратного чемпиона MotoGP в своей жизни

Сегодня в 16:47Двухтактный мотор на водороде – будущее Формулы 1?

Алексей Кузьмич: Ох и денек – хочется материться, но нельзя

Российский штурман был очень расстроен после финиша восьмого этапа Дакара

Сегодня в 16:04Двухтактный мотор на водороде – будущее Формулы 1?

Фото: Команды WRC показали ливреи машин на сезон-2020

M-Sport, Toyota и Hyundai поочередно провели презентации своих автомобилей 2020 года

Сегодня в 15:32Двухтактный мотор на водороде – будущее Формулы 1?

Максу Ферстаппену посоветовали следить за языком

Флавио Бриаторе считает неумение следить за языком одним из главных недостатков гонщика Red Bull Racing

Сегодня в 14:42Статьи и аналитикаДвухтактный мотор на водороде – будущее Формулы 1?

Как же он докатился до такой жизни? Путь Шарля Леклера

Двухтактный мотор на водороде – будущее Формулы 1?

Сможет ли Даниил Квят снова убедить Хельмута Марко?

Двухтактный мотор на водороде – будущее Формулы 1?

В детстве моим механиком была мама. Джордж Рассел отвечает на вопросы

Двухтактный мотор на водороде – будущее Формулы 1?

Мнения экспертов о минувшем сезоне Формулы 1

Источник: autosport.com.ru