Жан Тодт: Сотрудникам Ф1 грех жаловаться на календарь

Жан Тодт: Сотрудникам Ф1 грех жаловаться на календарь

Фото: GEPA Pictures

Президент FIA Жан Тодт жёстко высказался о жалобах сотрудников команд Формулы 1 на предстоящее расширение календаря, который владельцы спорта планируют расширить до 25 гонок.

В 2020-м участников чемпионата ждут рекордные 22 гонки, и с учётом дальнейшего расширения с сезона-2021 на один день сокращается программа уик-энда – все активности четверга перенесут на утро пятницы, что позволит персоналу прибывать на трассу позже. Однако, по мнению Тодта, проблема нагрузки на персонал чрезмерно раздута.

Росс Браун: Календарь Формулы 1 будет расширен до 25-ти гонок

«До 25 гонок ещё далеко, и нет смысла об этом думать. Сейчас Формула 1 должна сконцентрироваться на 22-х, – цитирует Тодта британский Autosport. – Однако насчёт того, что это значит для сотрудников команд, у меня есть своё мнение.

Я считаю, что все, кто тем или иным образом связаны с Формулой 1, в каком-то смысле привилегированы: они занимаются своим любимым делом. Когда я был главой Ferrari, я работал по 18 часов в сутки, шесть или семь дней в неделю, потому что страстно жаждал добиться результатов. Если ваши члены семьи вас любят, они поймут такое решение. К тому же, вы не будете заниматься этим до конца своей жизни.

Не стоит забывать, что из восьмимиллиардного населения Земли 800 миллионов человек плохо обеспечены питанием, чистой питьевой водой и прививками. У тех, кто работает в Формуле 1, зарплаты существенно выше, чем в любом другом бизнесе. Они должны быть счастливы, что им так повезло в жизни».

Жан Тодт: Сотрудникам Ф1 грех жаловаться на календарь Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter) Жан Тодт: Сотрудникам Ф1 грех жаловаться на календарь

  • Теги:
  • Формула 1
  • Жан Тодт
  • Календарь
  • Поделиться:

← Ранее Жан Тодт: Сотрудникам Ф1 грех жаловаться на календарь В Хоккенхайме будет проводиться ещё меньше гонок? Позже → Жан Тодт: Сотрудникам Ф1 грех жаловаться на календарь Босс Dromo: Думаете, нельзя обгонять на Зандворте?

Комментарии для сайта CackleНовые материалыЖан Тодт: Сотрудникам Ф1 грех жаловаться на календарь

Никита Мазепин одержал первую победу в Азиатской Формуле 3

Теперь у россиянина есть неплохой шанс побороться за титул азиатской серии

Вчера в 20:14Жан Тодт: Сотрудникам Ф1 грех жаловаться на календарь

Митч Эванс на поуле этапа Формулы E в Сантьяго

Новозеландец в упорной борьбе с Максом Гюнтером завоевал второй поул в электрическом первенстве

Вчера в 19:21Жан Тодт: Сотрудникам Ф1 грех жаловаться на календарь

Босс Dromo: Думаете, нельзя обгонять на Зандворте?

Ярно Дзаффелли заявил, что опасения болельщиков и специалистов о том, что гонки на трассе в Зандворте получатся скучными, беспочвенны

Вчера в 18:47Жан Тодт: Сотрудникам Ф1 грех жаловаться на календарь

В Хоккенхайме будет проводиться ещё меньше гонок?

Местные власти планируют превратить Хоккенхаймринг в центр общественной жизни и деловой активности

Вчера в 16:47Жан Тодт: Сотрудникам Ф1 грех жаловаться на календарь

Видео: Круг по трассе Формулы E в Сантьяго с камеры Driver’s Eye

На чилийском этапе электрического первенства камера размещена прямо в шлеме Стоффеля Вандорна

Вчера в 15:51Жан Тодт: Сотрудникам Ф1 грех жаловаться на календарь

Клэр Уильямс: Я не беспокоюсь насчёт бюджета команды в 2020-м

Заместитель руководителя Williams уверена, что у команды нет проблем со средствами

Вчера в 15:01Жан Тодт: Сотрудникам Ф1 грех жаловаться на календарь

Хельмут Марко: В сезоне-2020 мы одержим больше пяти побед!

Спортивный консультант Red Bull установил новую планку для своих подопечных

Вчера в 13:57Статьи и аналитикаЖан Тодт: Сотрудникам Ф1 грех жаловаться на календарь

Как же он докатился до такой жизни? Путь Шарля Леклера

Жан Тодт: Сотрудникам Ф1 грех жаловаться на календарь

Сможет ли Даниил Квят снова убедить Хельмута Марко?

Жан Тодт: Сотрудникам Ф1 грех жаловаться на календарь

В детстве моим механиком была мама. Джордж Рассел отвечает на вопросы

Жан Тодт: Сотрудникам Ф1 грех жаловаться на календарь

Мнения экспертов о минувшем сезоне Формулы 1

Источник: autosport.com.ru