Фото: XPB Images
Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс заявил, что изменения в правилах аэродинамики, внесенные перед началом сезона-2019, на практике не дали ожидаемого эффекта.
Изменения в технический регламент вводились ради того, чтобы повысить градус борьбы на трассе путём уменьшения количества «грязного» воздуха позади машин. Для этого переднее и заднее крыло увеличили, а их конструкция заметно упростилась. Однако, как утверждает Симондс, эти меры не особенно помогли.
Макс Ферстаппен: Единственный плюс нового регламента – эффект от DRS
«Поправки в регламент вносились несколько в спешке, и, оглядываясь назад, я жалею об этом решении, – приводит слова Симондса Crash.net. – Это было полезно с точки зрения подготовки к работе над регламентом 2021 года: во второй половине 2018-го мы проделали большую работу и стали лучше разбираться во многих важных областях. Однако та конфигурация аэродинамики, которую предполагалось изначально внести в правила, так и не была претворена в жизнь.
Думаю, всю работу в целом можно было провести более тщательно. Что до регламента 2021 года, то с ним такой же истории не выйдет, в этом я уверен».
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее Макс Ферстаппен: Мы хотим вернуть команду во времена Феттеля Позже → Williams объявила о сотрудничестве с Королевским банком Канады
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Роберт Кубица: В 2020-м Williams может оказаться в еще более плохом положении
Польский гонщик не исключил, что в 2020 году его бывшая команда продолжит падение
Сегодня в 14:55
Williams объявила о сотрудничестве с Королевским банком Канады
Royal Bank of Canada стал уже третьим крупным спонсором, который пришёл в команду в преддверии сезона-2020
Сегодня в 13:38
Мотогонщик Паулу Гонсалвеш погиб во время седьмого этапа Дакара
13-й Дакар оказался в высшей степени несчастливым для серебряного призёра гонки 2015 года
Сегодня в 13:08
Макс Ферстаппен: Мы хотим вернуть команду во времена Феттеля
Гонщик Red Bull Racing озвучил амбиции команды в Формуле 1 на следующие несколько лет
Сегодня в 11:27
Видео: Экипаж Николаева чинит мотор гоночного КАМАЗа в пустыне
Пресс-служба «КАМАЗ-мастер» показала болельщикам кадры, сделанные Эдуардом Николаевым во время ремонта на СУ5
Сегодня в 10:45
Эдуард Николаев продолжит участие в Дакаре-2020
Организаторы допустили гонщика «КАМАЗ-мастер» к возвращению в ралли-марафон после схода
Вчера в 21:44
Сергей Вязович: В день отдыха мы меняем все компоненты на машине
Лидер команды «МАЗ-СПОРТавто» рассказал, что на Дакаре надо действовать на опережение
Вчера в 21:27Статьи и аналитика
Сможет ли Даниил Квят снова убедить Хельмута Марко?
В детстве моим механиком была мама. Джордж Рассел отвечает на вопросы
Мнения экспертов о минувшем сезоне Формулы 1
12 мгновений уходящего 2019 года в Формуле 1
Источник: autosport.com.ru