Реми Таффен: Не спешите хоронить двигатель внутреннего сгорания!

Реми Таффен: Не спешите хоронить двигатель внутреннего сгорания!

Фото: XPB

Технический директор Renault по работе с двигателями Реми Таффен не считает, что Формула 1 в обозримом будущем откажется от двигателя внутреннего сгорания ради достижения экологических целей.

Формула 1 и FIA присоединились к инициативе ООН «Спорт в поддержку климата»

«Многие говорят о конце эпохи двигателя внутреннего сгорания, но не спешите его хоронить. Я думаю, у него ещё долгая история, – сказал Таффен в интервью Auto Motor und Sport. – Посмотрите на двигатель в Ф1: это невероятно эффективная установка. Проблема в том, что мы плохо рекламируем наши достижения в этой области.

На всю гонку у вас всего 110 килограммов топлива, и чем более эффективно вы их расходуете, тем лучше. Это заслуга не только гибридного компонента, но и ДВС. По сравнению с 2014-м КПД нашего двигателя вырос с 40% до 50%. Так что вопрос на будущее состоит не в том, когда мы откажемся от ДВС, а в том, увеличим ли гибридную составляющую или же перейдём на более чистое топливо».

На прошлой неделе технический директор Формулы 1 Пэт Симондс предложил в качестве возможного пути развития Формулы 1 введение двухтактных двигателей на водородном топливе.

Реми Таффен: Не спешите хоронить двигатель внутреннего сгорания! Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter) Реми Таффен: Не спешите хоронить двигатель внутреннего сгорания!

  • Теги:
  • Формула 1
  • Renault
  • Реми Таффен
  • Новый регламент
  • Техника
  • Поделиться:

← Ранее Реми Таффен: Не спешите хоронить двигатель внутреннего сгорания! Хэмилтон: Может, начать платить Кими? Тогда я не буду самым старым! Позже → Реми Таффен: Не спешите хоронить двигатель внутреннего сгорания! Феликс Розенквист: Я не хочу выступать в Формуле 1 за слабую команду

Комментарии для сайта CackleНовые материалыРеми Таффен: Не спешите хоронить двигатель внутреннего сгорания!

Чезаре Фьорио: Ferrari вправе требовать от Феттеля результатов

Бывший спортивный директор Скудерии считает верным решение руководства не торопиться с продлением контракта немца

Вчера в 20:51Реми Таффен: Не спешите хоронить двигатель внутреннего сгорания!

Сергей Карякин: Лежу ночью, а с палатки мне на лицо капает конденсат

Гонщики Snag Racing рассказали, как проводили холодные ночи в Саудовской Аравии

Вчера в 19:39Реми Таффен: Не спешите хоронить двигатель внутреннего сгорания!

Видео: Изменения вокруг автодрома Зандворт в 3D-анимации

Строительная компания VolkerWessels показала, как изменится инфраструктура Зандворта

Вчера в 18:37Реми Таффен: Не спешите хоронить двигатель внутреннего сгорания!

Рубенс Баррикелло: Хэмилтон талантливее Шумахера и Сенны

Бразильский ветеран назвал качества идеального гонщика

Вчера в 18:01Реми Таффен: Не спешите хоронить двигатель внутреннего сгорания!

Red Bull и ExxonMobil объявили о многолетнем партнёрстве

Техасская нефтегазовая компания продолжит поставлять для Red Bull Racing топливо и смазочные материалы

Вчера в 16:53Реми Таффен: Не спешите хоронить двигатель внутреннего сгорания!

Феликс Розенквист: Я не хочу выступать в Формуле 1 за слабую команду

Шведский гонщик не заинтересован в выступлениях в Формуле 1 без шансов бороться за победы

Вчера в 16:14Реми Таффен: Не спешите хоронить двигатель внутреннего сгорания!

Льюис Хэмилтон: Может, начать приплачивать Кими? Тогда я не буду самым старым!

Действующий чемпион мира пошутил на тему своего возраста

Вчера в 14:23Статьи и аналитикаРеми Таффен: Не спешите хоронить двигатель внутреннего сгорания!

Мнение: Mercedes покинет Ф1 в 2020-м. Явные и скрытые предпосылки

Реми Таффен: Не спешите хоронить двигатель внутреннего сгорания!

Идеальный второй номер. Как Михаэль Шумахер стал Баррикеллой...

Реми Таффен: Не спешите хоронить двигатель внутреннего сгорания!

Как же он докатился до такой жизни? Путь Шарля Леклера

Реми Таффен: Не спешите хоронить двигатель внутреннего сгорания!

Сможет ли Даниил Квят снова убедить Хельмута Марко?

Источник: autosport.com.ru