Самые частые неисправности у мотоциклов (3 фото)

<br />
			Самые частые неисправности у мотоциклов (3 фото)

Управление мотоциклом дарит особое наслаждение. Действительно свободное вождение не только поднимает настроение, но и помогает быстро передвигаться по перегруженным магистралям города. Современные мотоциклы очень мощные и красивые. Также многие любят более классические модели. Но всех их объединяет одно это машина, а она может сломаться. Обычно проблемы фокусируются на двигателе, но нередко возникают и другие поломки. Для их устранения достаточно приобрести соответствующие детали, с широким ассортиментом которых можно ознакомиться на сайте http://помогайка.com.ua/. Все запчасти в интернет-магазине «Помогайка» очень качественные и стоят недорого. Чаще всего владельцам мотоциклов приходится сталкиваться с такими поломками.

<br />
			Самые частые неисправности у мотоциклов (3 фото)

Поломки двигателя — основные проблемы с мотоциклом

Вне зависимости от стиля и аккуратности вождения двигатель может полностью или частично выйти из строя. Главное верно диагностировать степень опасности такой поломки. Чаще всего можно отметить такие проявления:

  1. Слышен стук в работающем двигателе. Это проявление серьезной поломки. Проблема в группе цилиндров или выходят из строя коренные подшипники.
  2. Двигатель чихает и работает с перебоями. Проблема может быть в топливе – для исключения следует все промыть и залить новый бензин. Более серьезны – неисправности в системе подачи. Может потребоваться регулировка карбюратора или переборка всего двигателя.
  3. Мотор не заводится. Прежде всего, следует проверить свечи, ток в клеммах и подачу топлива. В противном случае причины могут быть в катушке зажигания, компрессии двигателя, прогаре тарелок клапанов или поршневых колец.

<br />
			Самые частые неисправности у мотоциклов (3 фото)

Тревожные проявления поломок

Когда во время езды слышен звон или ритмичный стук, необходимо проверить натяжение приводной цепи. Также стоит осмотреть звезду шестерни. Если уже сформировались видимые углубления, а зубья стали крючкообразными, время заменить этот элемент.

Плохое удержание дороги, особенно в поворотах. Причина кроется в несоответствующем давлении в шинах. Необходимо следить за сезонностью и подкачивать колеса в холодные дни.

Плохая работа электрики. Любая проблема в этой части требует немедленного расследования. Пустяковое на первый взгляд самостоятельное включение поворота или неверные показатели на приборной панели, могут вылиться в короткое замыкание и пожар.

Источник: batona.net