Тест-драйв Changan CS35 Plus

В 2014 году компания Changan вышла на наш рынок с тремя моделями, причем наибольшую популярность у покупателей приобрел компактный кроссовер CS35. Именно с этой модели начинается и новая экспансия бренда. Китайцы представляют в России второе поколение кроссовера, который изменился настолько, что получил к своему названию приставку Plus.

Тест-драйв Changan CS35 Plus состоялся в самом западном регионе России – Калининградской области, что очень символично, именно здесь проходит граница, западнее которой продавать свои автомобили китайцы пока не могут, поэтому они рассматривают Россию в качестве приоритетного направления для продвижения своей продукции на восточной части географической Европы.

Тест-драйв Changan CS35 Plus
Внешность Changan CS35 Plus издали напоминает кроссовер Volkswagen Tiguan, однако она менее строгая

Тест-драйв Changan CS35 Plus

Тест-драйв Changan CS35 Plus
Кресло водителя регулируется электроприводом по 6 направлениям

Тест-драйв Changan CS35 Plus



Интерьер вызывает приятное удивление, в нем нет даже намека на бюджетность, который возникает в салоне Hyundai Creta, не говоря уже про Renault Duster или Kaptur. В отделке Changan гармонично сочетаются искусственная кожа приятного коричневого оттенка с эффектной прострочкой, матовый серебристый и черный глянцевый пластик, который особенно хорошо смотрится на новом автомобиле без неизбежных в будущем многочисленных отпечатков пальцев. Окантовки дефлекторов обдува сделаны их настоящего метала, а передняя панель из мягкого, приятного на ощупь пластика. Качество сборки на высоте, все детали отлично подогнаны между собой. В таком салоне начинаешь забывать о фенольном запахе, который был своеобразной «визитной карточкой» китайских автомобилей предыдущего поколения.

Как это часто бывает, на тест были предоставлены автомобили в максимальной комплектации Luxe, которая помимо прочих радостей жизни включает такие нехарактертерные для компактных кроссоверов опции, как электронный стояночный тормоз и люк в крыше. Возможно, в будущем до нашего рынка доберется и представленная на родине версия с панорамной крышей во всю длину салона.

Тест-драйв Changan CS35 Plus

Тест-драйв Changan CS35 Plus
Классический селектор АКПП удобен в использовании


В комплектациях кроме базовой Comfort с МКПП есть однозонный климат-контроль с сенсорным управлением. Однако, в отличие от популярных в России «корейцев» кроссовер Changan не очень хорошо подготовлен к эксплуатации в зимний период: обогревы есть только у передних сидений; руль, лобовое стекло и задний диван не обогреваются.

Приборная панель традиционной компоновки с двумя циферблатами и расположенным между ними 4-дюймовым дисплеем бортового компьютера. При любом освещении информация легко читается, а приятная цветовая гамма и удачная подсветка не утомляют зрение.

10-дюймовый экран мультимедиа системы с разрешением 1920?720 пикс. впечатляет отличным качеством изображения, такому позавидуют многие автомобили даже в премиальном сегменте. Быстродействие системы тоже на достойном уровне, а некоторые огрехи в переводе на русский язык производители обещают устранить при следующей прошивке ПО. Маневрировать в тесном пространстве помогает камера заднего вида с динамической разметкой и задние датчики парковки.

Подобрать удобную посадку не составляет труда. Рулевая колонка теперь регулируется в двух направлениях: по углу наклона и по вылету. Водительское сидение настраивается электроприводом по 6 направлениям.

Тест-драйв Changan CS35 Plus
Задний диван не имеет традиционного подлокотника


Задний диван не имеет традиционного подлокотника, при этом благодаря колесной базе 2600 мм сидеть сзади просторно. В распоряжении пассажиров есть дефлекторы обдува и USB разъем для подзарядки гаджетов. Еще два USB порта находятся спереди, один из них как на Haval F7 расположен в потолке рядом с зеркалом заднего вида, что одень удобно для подключения видеорегистратора или антирадара.

Тест-драйв Changan CS35 Plus
При складывании спинок задних сидений остается небольшая ступенька


Объем багажника 403 л, что сравнимо с лидером класса компактных кроссоверов — Hyundai Creta. Спинка сидений складывается по частям, правда, ровного пола не получается, остается небольшая ступенька. Под полом багажника удобный органайзер для инструмента и запасное колесо – «докатка».

Тест-драйв Changan CS35 Plus
Бензиновый мотор семейства BlueCore объемом 1,6 л


Двигатель всего один – бензиновый мотор семейства BlueCore объемом 1,6 л с непосредственным впрыском топлива. На официальном сайте Changan указана мощность 128 л.с., а в свидетельстве о регистрации ТС – 117. Представители компании объясняют такое расхождение разницей в методиках измерения мощности в России и в Китае. По моим ощущениям российская мощность ближе к действительности.

При этом покупатель может выбрать коробку передач, обе комплектации предлагаются как с 5-ступенчатой механикой собственной разработки Changan, так и с японским 6-диапазонным автоматом Aisin.



Тест-драйв Changan CS35 Plus

Тест-драйв Changan CS35 Plus

Тест-драйв Changan CS35 Plus

Тест-драйв Changan CS35 Plus

Тест-драйв Changan CS35 Plus

Тест-драйв Changan CS35 Plus

Тест-драйв Changan CS35 Plus

Тест-драйв Changan CS35 Plus

Тест-драйв Changan CS35 Plus

Тест-драйв Changan CS35 Plus

Тест-драйв Changan CS35 Plus

Тест-драйв Changan CS35 Plus

Тест-драйв Changan CS35 Plus

Тест-драйв Changan CS35 Plus

Тест-драйв Changan CS35 Plus



Фото автора и компании Changan

© CarExpert.ru

26.08.2019


Тест-драйв Changan CS35 Plus подготовлен редакцией CarExpert.ru

Источник: carexpert.ru