Тест-драйв Kia proCeed

Нынешней весной на российском рынке появился очень интересный автомобиль – Kia ProCeed. Главная изюминка данной машины – кузов типа Shooting Brake – нечто среднее между купе и универсалом. В старину так называли повозки для перевозки охотников, оружия и экипировки. В 60 – 70-х годах прошлого года так стали именовать спортивные автомобили с вместительным багажником. Сейчас автомобили с кузовом типа Shooting Brake очень большая редкость даже в “премиуме”, а в массовом сегменте их до недавнего времени и вовсе не было, так что сейчас перед нами настоящий эксклюзив.

Вообще, в настоящее время в автомобильном мире существуют две основные тенденции – с одной стороны растет спрос на кроссоверы, компактные хэтчбеки и седаны, с другой стороны есть покупатели, которые ценят индивидуальность, скажем человек, который хочет именно спортивный универсал или купе – ни за что не купит другой автомобиль. Если у привычного бренда такой модели нет, то скорее всего он уйдет к конкурентам, поэтому автопроизводители и стремятся занять такие узкие ниши, даже если на этом много и не заработаешь, это очень важно для имиджа марки.

Тест-драйв Kia proCeed
Выглядит Kia ProCeed как настоящее спортивное купе

Тест-драйв Kia proCeed

Тест-драйв Kia proCeed

Тест-драйв Kia proCeed



При этом выглядит Kia ProCeed как настоящее спортивное купе. Кузов сделан практически с чистого листа. Из внешних элементов от базовой модели общими остались лишь передние крылья, капот и фары, все остальное оригинальное. У ProCeed существенно увеличен наклон передних и задних сток кузова, линия крыши ниже, что придает автомобилю динамичный силуэт и позволяет снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.

Тест-драйв Kia proCeed
Версия GT внешне довольно существенно отличается от GT Line

Тест-драйв Kia proCeed

Тест-драйв Kia proCeed

Тест-драйв Kia proCeed



Версия ProCeed отличается от базовой модели спортивным рулем с усеченным снизу ободом и креслами с эксклюзивной отделкой ткань/экокожа. В общем, все неплохо, оснащение удачно подобрано, интерьер стильно выглядит, но иногда хочется чуть большего, а его, увы, нет, комплектация то одна-единственная. Немного обидно, ведь обычный универсал Ceed SW при желании можно приобрести и с более богатым оснащением.

Но для требовательных покупателей у Kia припасена модификация ProCeed GT, где уже есть все, что душа пожелает: система удержания в полосе LFA (соответствующая второму уровню систем автопилотирования), интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке (SCC), ассистент управления дальним светом (HBA), интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS), система распознавания дорожных знаков (SLIF), автоматическая система экстренного торможения (FCA) и система распознавания усталости водителя (DAW), передние датчики парковки и система контроля слепых зон (BSD) и ассистентом выезда с парковки задним ходом (RCCW).

Тест-драйв Kia proCeed

Тест-драйв Kia proCeed

Тест-драйв Kia proCeed

Тест-драйв Kia proCeed

Тест-драйв Kia proCeed

Тест-драйв Kia proCeed

Тест-драйв Kia proCeed

Тест-драйв Kia proCeed

Тест-драйв Kia proCeed

Тест-драйв Kia proCeed

Тест-драйв Kia proCeed

Тест-драйв Kia proCeed

Источник: carexpert.ru