Тест-драйв Mazda 6

Миловидная «шестерка» Mazda после рестайлинга получила столько вкусных «плюшек», что с ними не грешно махнуть и в премиум-класс. Но эту черту она пока не пересекает. Статус — дело десятое, особенно для такой красотки. Хотя кто знает, что будет потом?

Прокатиться на «шестерке» по улице — словно пройти под руку с эффектной девушкой. Ловишь на ней восхищенные взгляды, сам себе завидуешь. А после рестайлинга Mazda6 стала еще краше. Подвела хромированные стрелки под оптикой, зажгла новые светодиоды. Лепота!

Тест-драйв Mazda 6
После рестайлинга Mazda6 стала еще краше. Подвела хромированные стрелки под оптикой, зажгла новые светодиоды

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6
Появилась вентиляция передних сидений


Внутри дизайнеры с косметикой не перебрали. Изменений ровно столько, чтобы подчеркнуть качество убранства. В топе двери украшены деревянными акцентами. Через торпедо идет поперечная вставка, обшитая синтетической замшей Ultrasuede. Выросло количество хромированных акцентов, которые встроены даже в спинки кресел.

Тест-драйв Mazda 6
Приборка расширила цифровой экран и теперь рисует показания спидометра

Тест-драйв Mazda 6
Экран мультимедиа вырос с семи до восьми дюймов

Тест-драйв Mazda 6
Шайба управления мультимедиа на центральном тоннеле


Сами сиденья — тоже новые. Разработчики говорят, что их формовка и материалы подобраны под анатомию седоков, чтобы зафиксировать оптимальное положение таза и позвоночника. Не знаю, как они выводили «среднее арифметическое» для людей разного роста и комплекции, но мне с моими 190 сантиметрами в этих креслах уютно. И да, тут появилась вентиляция!

Версия Executive Plus для Mazda6 — топовая, что позволяет прикинуть объем технических обновок. Зона стеклоочистителей теперь греется. Оптика, нарастившая число диодов, отлично освещает дорогу. Приборка расширила цифровой экран и теперь рисует показания спидометра. Впрочем, туда можно вообще не смотреть, благодаря проекционному дисплею, который научился выводить данные прямо на лобовое стекло.

А еще Mazda радует звуками. Все начинается с дверей, которые в отличие от предшественницы закрываются с благородным щелчком. За музыку в нашей версии отвечает зачетная аудиосистема Bose. При этом лишние уличные шумы отсекают улучшенные звукоизоляционные материалы. После рестайлинга седан стал заметно тише. Разве что колесные арки все еще хочется «зашумить»...

Тест-драйв Mazda 6
Передние сидения с электроприводом, водительское с памятью

Тест-драйв Mazda 6
Новый блок управления климат-контролем органично вписался в переднюю панель

Тест-драйв Mazda 6
Проекционный дисплей на лобовом стекле


Минусы? Баранка греется местами, на условных 11 и 14 часах — а это для меня не самый удобный хват. К кнопке запуска двигателя приходится тянуться — она вверху консоли. Экран мультимедиа вырос с семи до восьми дюймов, но для современной машины он маловат, да и картинка с наружных камер не торт... Хотя за систему кругового обзора Mazda большое человеческое спасибо. Габариты у «шестерки» немаленькие.

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6
... и USB разъемы для подзарядки


Диван на галерке четко отформован под двоих седоков. Между ними откидывется широкий подлокотник с парой ниш для стаканов. Пространства здесь хватает, но высоким пассажирам придется подпирать головой покатую крышу. А случись третий лишний, ему повезет меньше всех – он будет сидеть на выпуклой части дивана с большим тоннелем под ногами.

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6
Оптика, нарастившая число диодов, отлично освещает дорогу

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6

Источник: carexpert.ru