Bosch представляет стартеры для спецтехники

Bosch представляет стартеры для спецтехники

Во всем мире для строительной техники, сельскохозяйственных машин, а также для морских и железнодорожных транспортных средств используются двигатели большого объема. Даже при высоких нагрузках и экстремальных окружающих условиях их надежный запуск обеспечивают стартеры Bosch HEF/HEP 109.

Комплексная программа

У каждого автомобиля свои требования к мощности стартера и генератора. Для того, чтобы им соответствовать, Bosch разработала широкий ассортимент устройств: установленные в автобусах, грузовиках, тягачах, автокранах или микроавтобусах и легковых коммерческих автомобилях, они отличаются особой выносливостью и длительным сроком службы. Благодаря специальной конструкции стартеры Bosch имеют высокую производительность в условиях широкого спектра температур. Продуманный и компактный дизайн делает их устойчивыми к вибрации и защищает от грязи и воды. Для работы в жестких условиях стартер может быть дополнительно оснащён защитой IP57 – она препятствует попаданию влаги внутрь даже при кратковременном погружении под воду. В цепь стартера для предотвращения перегрузки может быть интегрирован защитный тепловой выключатель. Встроенное реле упрощает подключение к электрической системе автомобиля, позволяя обойтись без внешнего реле и делая возможным управление запуском напрямую через блок управления двигателем.

Для широкого применения на специальной технике

У стартеров для спецтехники нет универсального размера. Каждый разработан с учётом условий, в которых ему предстоит работать. От этого зависят рабочие характеристики узла. Конструкция стартеров Bosch позволяет предлагать индивидуальные решения под конкретные требования, в том числе комбинировать сразу несколько агрегатов между собой.

При номинальной генерируемой мощности до 10 кВт (24 В) стартер HEF 109 способен запускать дизельные двигатели с рабочим объёмом до 30 литров даже в условиях холодного старта. Прочная, компактная конструкция делает агрегат Bosch лучшим решением. Пусковые системы рассчитаны на работу до 14 тысяч часов для спецтехники, функционирующей в стационарных условиях, или примерно на 800 тысяч километров пробега по шоссе для дорожных транспортных средств.

Системы параллельного запуска двигателя, состоящие из двух или трёх синхронизированных стартеров HEP 109, значительно расширяют их область применения и подходят для автомобилей с дизельными двигателями с рабочим объёмом до 90 литров и бензиновыми до 180 литров.

Выгодные решения для ремонта и обслуживания

При ремонте систем запуска двигателя важны два фактора: наличие запасных частей и агрегатов, чтобы быстро восстановить работоспособность автомобиля, а также их высокое качество – чтобы соответствовать постоянно растущим требованиям. Для стартеров и генераторов Bosch на вторичном рынке распространяются те же строгие требования к качеству, что и для оригинального оборудования.

Даже восстановленные промышленным способом стартеры и генераторы из ассортимента запасных частей Bosch eXchange проходят испытания в соответствии с теми же стандартами, что и новые. Такой подход позволяет предложить по выгодной цене альтернативу оригинальному изделию, но при этом с той же гарантией, что и на новые детали.

Источник: autozap.biz