Фото: XPB
Технический директор Renault по работе с двигателями Реми Таффен не считает, что Формула 1 в обозримом будущем откажется от двигателя внутреннего сгорания ради достижения экологических целей.
Формула 1 и FIA присоединились к инициативе ООН «Спорт в поддержку климата»
«Многие говорят о конце эпохи двигателя внутреннего сгорания, но не спешите его хоронить. Я думаю, у него ещё долгая история, – сказал Таффен в интервью Auto Motor und Sport. – Посмотрите на двигатель в Ф1: это невероятно эффективная установка. Проблема в том, что мы плохо рекламируем наши достижения в этой области.
На всю гонку у вас всего 110 килограммов топлива, и чем более эффективно вы их расходуете, тем лучше. Это заслуга не только гибридного компонента, но и ДВС. По сравнению с 2014-м КПД нашего двигателя вырос с 40% до 50%. Так что вопрос на будущее состоит не в том, когда мы откажемся от ДВС, а в том, увеличим ли гибридную составляющую или же перейдём на более чистое топливо».
На прошлой неделе технический директор Формулы 1 Пэт Симондс предложил в качестве возможного пути развития Формулы 1 введение двухтактных двигателей на водородном топливе.
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее Хэмилтон: Может, начать платить Кими? Тогда я не буду самым старым! Позже → Феликс Розенквист: Я не хочу выступать в Формуле 1 за слабую команду
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Чезаре Фьорио: Ferrari вправе требовать от Феттеля результатов
Бывший спортивный директор Скудерии считает верным решение руководства не торопиться с продлением контракта немца
Вчера в 20:51
Сергей Карякин: Лежу ночью, а с палатки мне на лицо капает конденсат
Гонщики Snag Racing рассказали, как проводили холодные ночи в Саудовской Аравии
Вчера в 19:39
Видео: Изменения вокруг автодрома Зандворт в 3D-анимации
Строительная компания VolkerWessels показала, как изменится инфраструктура Зандворта
Вчера в 18:37
Рубенс Баррикелло: Хэмилтон талантливее Шумахера и Сенны
Бразильский ветеран назвал качества идеального гонщика
Вчера в 18:01
Red Bull и ExxonMobil объявили о многолетнем партнёрстве
Техасская нефтегазовая компания продолжит поставлять для Red Bull Racing топливо и смазочные материалы
Вчера в 16:53
Феликс Розенквист: Я не хочу выступать в Формуле 1 за слабую команду
Шведский гонщик не заинтересован в выступлениях в Формуле 1 без шансов бороться за победы
Вчера в 16:14
Льюис Хэмилтон: Может, начать приплачивать Кими? Тогда я не буду самым старым!
Действующий чемпион мира пошутил на тему своего возраста
Вчера в 14:23Статьи и аналитика
Мнение: Mercedes покинет Ф1 в 2020-м. Явные и скрытые предпосылки
Идеальный второй номер. Как Михаэль Шумахер стал Баррикеллой...
Как же он докатился до такой жизни? Путь Шарля Леклера
Сможет ли Даниил Квят снова убедить Хельмута Марко?
Источник: autosport.com.ru