Миловидная «шестерка» Mazda после рестайлинга получила столько вкусных «плюшек», что с ними не грешно махнуть и в премиум-класс. Но эту черту она пока не пересекает. Статус — дело десятое, особенно для такой красотки. Хотя кто знает, что будет потом?
Прокатиться на «шестерке» по улице — словно пройти под руку с эффектной девушкой. Ловишь на ней восхищенные взгляды, сам себе завидуешь. А после рестайлинга Mazda6 стала еще краше. Подвела хромированные стрелки под оптикой, зажгла новые светодиоды. Лепота!
После рестайлинга Mazda6 стала еще краше. Подвела хромированные стрелки под оптикой, зажгла новые светодиоды
Появилась вентиляция передних сидений
Внутри дизайнеры с косметикой не перебрали. Изменений ровно столько, чтобы подчеркнуть качество убранства. В топе двери украшены деревянными акцентами. Через торпедо идет поперечная вставка, обшитая синтетической замшей Ultrasuede. Выросло количество хромированных акцентов, которые встроены даже в спинки кресел.
Приборка расширила цифровой экран и теперь рисует показания спидометра
Экран мультимедиа вырос с семи до восьми дюймов
Шайба управления мультимедиа на центральном тоннеле
Сами сиденья — тоже новые. Разработчики говорят, что их формовка и материалы подобраны под анатомию седоков, чтобы зафиксировать оптимальное положение таза и позвоночника. Не знаю, как они выводили «среднее арифметическое» для людей разного роста и комплекции, но мне с моими 190 сантиметрами в этих креслах уютно. И да, тут появилась вентиляция!
Версия Executive Plus для Mazda6 — топовая, что позволяет прикинуть объем технических обновок. Зона стеклоочистителей теперь греется. Оптика, нарастившая число диодов, отлично освещает дорогу. Приборка расширила цифровой экран и теперь рисует показания спидометра. Впрочем, туда можно вообще не смотреть, благодаря проекционному дисплею, который научился выводить данные прямо на лобовое стекло.
А еще Mazda радует звуками. Все начинается с дверей, которые в отличие от предшественницы закрываются с благородным щелчком. За музыку в нашей версии отвечает зачетная аудиосистема Bose. При этом лишние уличные шумы отсекают улучшенные звукоизоляционные материалы. После рестайлинга седан стал заметно тише. Разве что колесные арки все еще хочется «зашумить»...
Передние сидения с электроприводом, водительское с памятью
Новый блок управления климат-контролем органично вписался в переднюю панель
Проекционный дисплей на лобовом стекле
Минусы? Баранка греется местами, на условных 11 и 14 часах — а это для меня не самый удобный хват. К кнопке запуска двигателя приходится тянуться — она вверху консоли. Экран мультимедиа вырос с семи до восьми дюймов, но для современной машины он маловат, да и картинка с наружных камер не торт... Хотя за систему кругового обзора Mazda большое человеческое спасибо. Габариты у «шестерки» немаленькие.
... и USB разъемы для подзарядки
Диван на галерке четко отформован под двоих седоков. Между ними откидывется широкий подлокотник с парой ниш для стаканов. Пространства здесь хватает, но высоким пассажирам придется подпирать головой покатую крышу. А случись третий лишний, ему повезет меньше всех – он будет сидеть на выпуклой части дивана с большим тоннелем под ногами.
Оптика, нарастившая число диодов, отлично освещает дорогу
Источник: carexpert.ru