Быстро нынче летит время, с момента дебюта Mazda CX-5 второго поколения не прошло и двух лет, а кроссовер уже успели обновить. Главное отличие – у машин, предназначенных для японского рынка, линейка силовых агрегатов дополнена турбомотором, аналогичным тому, что ставят на флагманский кроссовер Mazda CX-9. У российских Mazda CX-5 2019-го модельного года двигатели пока остались прежними, но появилась новая – более богатая комплектация Executive, которая позволит расширить круг почитателей данной модели.
Итак, что же нового появилось в Mazda CX-5? Внешность осталась без изменений, оно и правильно, поскольку хотя эффект новизны уже и прошел, но дизайн машины по-прежнему актуален, она выглядит ярко и притягивает взгляды. А вот интерьер обновился существенно, если бы не размеры салона, то полное ощущение, что оказался за рулем Mazda CX-9 в максимальной комплектации. Здесь роскошные кресла, обитые мягкой натуральной кожей, на дверных картах и передней панели появились вставки из натурального дерева.
Дизайн Mazda CX-5 по-прежнему актуален, автомобиль выглядит ярко и притягивает взгляды
В остальном оснащение осталось прежним, в частности на автомобиле установлен полноценный проекционный дисплей на лобовое стекло – уникальное предложение в данном ценовом сегменте. Также кроссоверы в богатых версиях укомплектованы комплексом электронных помощников, включающих: системы кругового обзора, адаптивного освещения, распознавания дорожных знаков, мониторинга слепых зон и автоматического торможения. В качестве опции предлагается люк в крыше и штатная навигация.
Центральная часть приборной панели теперь цифровая
Удобный классический селектор АКПП
Навигация по меню мультимедиа системы при помощи кнопок и шайбы
В целом по оснащению и качеству отделки Mazda CX-5 вполне соответствуют уровню компактных кроссоверов премиальных брендов. В отделке салона преобладает мягкий пластик, перчаточный ящик и центральный бокс изнутри обиты тканью. Единственное, к чему можно придраться по оснащению – экран мультимедийной системы по современным меркам мал.
В максимальной комплектации появились камеры кругового обзора
Пересаживаемся на задний ряд, места здесь достаточно много, но кресла спрофилированы для двоих пассажиров. На то, что третий здесь будет лишним, по крайней мере зимой, намекает тот факт, что клавиши трехступенчатого обогрева кресел можно включить только при откинутом центральном подлокотнике – довольно странное решение.
Багажник объемом 477 л имеет правильную форму
... при этом образуется ровная площадка
Сложить спинки задних сидений можно непосредственно из багажника
Фото CarExpert.ru
© CarExpert.ru
19.09.2019
Тест-драйв Mazda CX-5 подготовлен редакцией CarExpert.ru
Источник: carexpert.ru