Первый Ranger Rover Evoque – пример самой настоящей революции в области автомобильного дизайна. Во втором поколении бережно сохранены черты успешного предшественника, разве что в процессе эволюции вымерли трехдверная версия и кабриолет, но при этом с технической точки зрения это совершенно новая машина. Она построена на базе алюминиевой платформы, усиленной в самых ответственных местах высокопрочными стальными сплавами, у нее новая линейка двигателей. В Европе ставка делается на гибридные силовые установки, в России новый Range Rover Evoque доступен с бензиновыми и дизельными турбомоторами семейства Ingenium. У нас сегодня на тесте модификация с самым мощным 180-сильным дизелем в богатой комплектации R-Dynamic S.
По сравнению с моделью предыдущего поколения Ranger Rover Evoque поднялся на ступень выше. Салон стал значительно просторнее. Внешне машина выглядит как слегка уменьшенный Velar, здесь даже такие же выдвигающиеся дверные ручки. В интерьере сходство со старшим братом еще больше, из существенных отличий – только оригинальный селектор автоматической коробки передач.
Внешне Range Rover Evoque выглядит как слегка уменьшенный Velar, здесь даже такие же выдвигающиеся дверные ручки
Панорамная крыша делает салон визуально просторнее
На тестовом автомобиле кресла из перфорированной кожи, также установлена опциональная аудиосистема Meridian с отличным объемным звучанием. Привычные аналоговые приборы и блок климат-контроля остались только в начальных комплектациях, а в дорогих версиях – одни мониторы, всего их три, но пользоваться ими не очень удобно – с непривычки попробуй, разберись, что к чему. Панель приборов с диагональю 12,3 дюйма позволяет настроить пять различных комбинаций, при этом основные показатели дублируются на проекционном дисплее на лобовом стекле.
Панель приборов с диагональю 12,3 дюйма позволяет настроить пять различных комбинаций
Нефиксируемый джойстик в роли селектора АКПП пришел на смену традиционной для Land Rover «шайбе»
На центральной консоли еще два сенсорных десятидюймовых дисплея, с помощью которых осуществляется управление всеми режимами, в том числе и внедорожными, а также второстепенными функциями. Причем у верхнего можно менять угол наклона, что позволяет исключить возможность появления бликов. Счастливый обладатель нового Range Rover Evoque при желании каждый день сможет открывать в своем автомобиле что-то новое для себя. А так, для обычной езды вполне достаточно обычных настроек, тем более, что долго копаться в меню особого желания нет, поскольку смена настроек происходит с традиционной британской выдержкой, от нажатия на соответствующий символ до отклика может пройти секунда-другая, похоже, процессору не хватает производительности.
Настройка декоративной подсветки салона
Под полом багажника запасное колесо — «докатка»
Фото CarExpert.ru
© CarExpert.ru
21.10.2019
Тест-драйв Range Rover Evoque подготовлен редакцией CarExpert.ru
Источник: carexpert.ru