Фото:
ТАСС
Интернет-агрегатор Autospot.ru рассказал, какие автомобили россияне чаще всего покупали через интернет в 2019 году.
Аналитики сообщили, что средний чек на автомобиль, купленный онлайн, составил 1,63 млн рублей. Это на 91 тысячу рублей дороже «салонной» автопокупки. Речь идёт, конечно, о новых машинах. Эксперты объясняют разницу тем, что в интернете люди, как правило, ищут автомобили в более сложных комплектациях, которые тяжело найти в салонах.
Что интересно, на 20 самых популярных моделей приходится 51,78% всех продаж онлайн в 2019 году. Итак первое место занял Hyundai Solaris (5,5% продаж), второе — кроссовер Creta (5,16%). Третье место отдали Škoda Kodiaq (3,7%).
Стоит отметить, что в топ-20 не вошёл ни один российский автомобиль.
Источник: auto.rambler.ru