14 ноября 2019 года состоялась церемония награждения лауреатов независимой профессиональной премии «Золотой ключ. Выбор СТО».
На протяжении своего существования премия «Золотой ключ» подвергалась постоянным изменениям, однако в этот раз ее формат был преобразован действительно кардинально — как ни странно, но на первый план вышло кино. Именно поэтому итоги Восьмой международной премии были подведены в формате кинопоказа в легендарном кинотеатре «Иллюзион», где собрались представители различных сегментов авторемонтного бизнеса. Вручению каждой номинации предшествовали тематические и порой неожиданные зарисовки из культовых картин мирового кинематографа. В финале гости мероприятия были приглашены на закрытый премьерный показ кинофильма «Ford против Ferrari», спонсором которого стал бренд Textar.
В 22 номинациях заветные статуэтки получили 26 номинантов Премии. Добавились новые сегменты и направления: «Охранные комплексы», «Элементы трансмиссии», «Лучшая ассортиментная политика» и «Лучшая маркетинговая активность». Методика выбора победителей по сравнению с прошлым годом не изменилась и включала в себя три равноценных по своей значимости этапа:
- онлайн-голосование. В этот раз онлайн-опрос стал еще более масштабным: благодаря активной рекламной кампании в соцсетях в интернет-голосовании приняли участие более 30 000 респондентов, в том числе представители автосервисного направления и других сегментов автомобильного бизнеса;
- голосование жюри. В состав жюри вошли 24 эксперта из разных автомобильных отраслей, а также представители профильных СМИ;
- опрос 300 СТО. В опросе приняли участие представители станций техобслуживания из центрального и северо-западного регионов России — преимущественно из Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
По результатам трех этапов голосования были выявлены лидеры в каждой из номинаций. Победителями становились участники, которые лидировали как минимум в двух этапах опроса. В большинстве случаев — а именно в 15 из 22 номинаций — мнение интернет-аудитории совпало либо с мнением представителей СТО, либо с мнением экспертов жюри. Отдельно за особый вклад в развитие автосервисной отрасли участникам Премии было вручено 12 спецдипломов.
Оргкомитет Премии выражает благодарность спонсорам: «Кох-Химия Рус», «Акзо Нобель Автопокрытия», «МАЛЕ РУС», «Аудатекс» и «Эдванс Стар».
Список победителей
Шиномонтажно-балансировочное оборудование года: HOFMANN
Ручной инструмент года: ROCKFORCE
Специнструмент года: CAR-TOOL
Диагностическое оборудование года: SCANMATIK
Диагностический стенд года: HUNTER
Подъемное оборудование года: ROTARY
Пневматический инструмент года: BOSCH
Система подвески года: KYB
Тормозная система года: TEXTAR
Автосвет: OSRAM
Автосвет: HELLA
Охранные комплексы года: СтарЛайн
Элементы трансмиссии: HOLA
IT-решение для СТО: АУДАТЭКС
Лучшая сетевая программа для СТО: FIT SERVICE
Бренд года ГСМ: LIQUI MOLY
Бренд года Автохимия: KOCH CHEMIE
Бренд года ЛКМ: DYNACOAT
Лучший дистрибьютор автокомпонентов: АВТО-ЕВРО
Лучший поставщик оборудования: BRAINSTORM
Лучший поставщик детейлинг-решений: LERATON
Лучшая ассортиментная политика года: EUROREPAR
Лучшая маркетинговая активность года: TOTAL
Лучшая маркетинговая активность года: CTR
Лучшая маркетинговая активность года: BREMBO
Инновации в автобизнесе: MAHLE
СПЕЦДИПЛОМЫ за вклад в развитие автосервисной отрасли
Лучший российский разработчик PDR-решений: AV-TOOL
Лучшее комплексное решение в охранных системах: Цезарь Сателлит
Гарантийные и экспертные решения года: KraftTech
Динамичное развитие в сфере детейлинга: Advance Star
Выбор профессионалов кузовного ремонта: А1
Лучшая ассортиментная политика: BOSCH
За автоматизацию автомобильного бизнеса: СТО SOFT
Выбор мастеров кузовного ремонта: РУССКИЙ МАСТЕР
Эффективные IT-решения в автобизнесе: АвтоДилер
Концептуальные IT-решения для автомобильного и страхового бизнеса: ДАТ РУС
Динамичное развитие сети СТО: EUROREPAR CAR SERVICE
За качество и технологичность продукции: GT OIL
Источник: autozap.biz