На начало января 2020 года федеральная сеть розничных магазинов автозапчастей Auto3N выросла до 80розничных точек.
25-го декабря 2019 партнером сети стал магазин в Кургане, а 27 декабря открылись два новых магазина в Уфе. И уже в середине января, сразу после каникул, откроются магазины в Альметьевске, Омске, Томске, Новосибирске и в городе Дюртюли.
Но Auto3N – это не только бизнес-платформа, интернет-магазин, успешная франшиза и федеральная сеть розничных магазинов автозапчастей, но и ведущая обучающая платформа на рынке автокомпонентов - edu.auto3n.ru
Подводя итоги уходящего года, помимо роста сети, стоит отметить и другие достижения:
— Победа в премии Aftermarket Award — 2019. Номинация «Лучшая бизнес-платформа».
— Рост продаж в целом и неоригинальных автозапчастей в частности. На платформе Auto3N доля оригинала составила 20,5%. Наиболее популярными брендами в 2019 году стали – STELLOX, Bosch и оригинальные запчасти Hyundai/KIA. Четвертое место разделили запчасти VAG и TOYOTA, пятое — бренды KYB и TRW.
— Рост количества просмотров на платформе — до 2 млн. в месяц.
— TOP-5 марок автомобилей, владельцы которых осуществляли покупки автозапчастей на интернет-платформе в 2019 году: KIA, Hyundai, Volkswagen, Audi, BMW.
— Самыми продаваемыми учебными курсами для менеджеров по продажам автозапчастей на edu.auto3n.ru стали «Устройство легкового автомобиля», «Моторные масла», «Турбокомпрессоры». Новый курс разработанный на начало 2020 года – «Газораспределительный механизм».
Источник: autozap.biz